
Украина стала всё чаще терять в боевых действиях американские
истребители F-16, что объясняется рядом серьёзных причин. Об этом
«Украинские пилоты получили большой опыт учебно-тренировочных полётов, но не наработали достаточную практику в реальных условиях. Последнее обстоятельство, судя по всему, в некоторой степени игнорируется командованием Воздушных сил Украины. Они стали более массово отправлять истребители в бои, отсюда и большее количество крушений», — объяснил пилот.
По его мнению, также у F-16 далеко не совершённая система управления, которая может сыграть злую шутку с лётчиком в критической ситуации и вынудить его принять неправильное решение. Кроме того, Попов не исключил, что Украина может не располагать достаточными ресурсами для обслуживания и ремонта таких «птичек». Лётчик привёл пример, что если не докрутить где-то болты, то на высоких скоростях плохо закрытый люк, например, может сорваться и ударить по килю или стабилизатору, что закончится катастрофой. И, наконец, Попов выразил сомнение в умениях украинских пилотов, которые обучаются в слишком сжатые сроки, поэтому в воздухе ведут себя как «двоечники».
Комментарии