
В декабре ежедневная аудитория национального мессенджера MAX составила 46,4 миллиона пользователей или 37,7% населения России. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
Ранее стало известно, что пользователи с начала запуска сделали более двух миллиардов звонков и отправили свыше 6,5 млрд сообщений в мессенджере. А блогеры, компании и госорганизации создали свыше 122 тысяч публичных каналов в МАХ с более чем 35 млн подписчиков.
MAX — это российская цифровая платформа с мессенджером, где доступны ключевые коммуникационные функции: аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов и денежные переводы. Также в платформу встроены уникальные бизнес-сервисы в виде мини-приложений и чат-ботов, помогающие пользователям решать повседневные задачи. Ранее стало известно, что 17 декабря стало известно, что всего в мессенджере зарегистрировались более 75 миллионов человек
Комментарии