Эти персонажи имеют мало шансов построить здоровые отношения в реальной жизни

Классическая история — прекрасный,
уверенный в себе мужчина стремится покорить главную героиню. При
этом основным методом часто является напористость и игнорирование
желаний самой героини. Иногда мужчине все равно, но героиня все
равно покорена, в этом случае уже
Ретт Батлер
Главный герой экранизации романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Канонический красавец, которому сложно дать однозначное описание, так как герой Кларка Гейбла сочетает в себе множество качеств. Но, наверное, самое опасное — склонность к манипуляциям, которые практические всегда становятся частью абьюзивных отношений. Циничность героя лишь усиливает некоторую неприязнь к нутру героя, при этом создатели умело играют нашими чувствами, сочетая потрясающую внешность Батлера с довольно непростым нутром. В реальной жизни такие мужчины предпочитают играть чувствами своих женщин и редко останавливаются на одной спутнице, чем причиняют боль своей постоянной половинке.

Гоша
Один из главных мужских персонажей культовой ленты «Москва слезам не верит» попал в наш список не просто так. Простой работяга, по идее, не должен вызывать у нас отрицательных эмоций, ведь герой Алексея Баталова — настоящий мужчина, который поступает так, как считает нужным. В современных реалиях подобное поведение вызывает у любой уверенной в себе женщины вопросы, ведь партнерские отношения невозможно построить на желаниях и решениях только одной стороны, чем занимается Гоша на протяжении второй части фильма. Гоша не абьюзер в прямом смысле слова, однако вполне способен превратить отношения в настоящую каторгу для женщины, которая имеет свое мнение и ждет от своего мужчины понимания.

Женя Лукашин
Мягкий и уступчивый герой фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» меньше всего похож на мужчину, который будет ставить свои условия, но при этом его также трудно назвать полноправным участником отношений. Обратная сторона напористости — инфантильность, что никак не украшает мужчину. На протяжении всего фильма герой Андрея Мягкова позволяет себе оскорблять женщину, причем он не видит в этом ничего предосудительного, он ведь «за дело». Мужчина, который принимает в отношениях позицию ребенка, может рассчитывать лишь на материнское поведение со стороны своей женщины, опять же, стать полноценным партнером, а тем более лидером в отношениях у него не получится. Мужчина об этом знает и начинает «отравлять» свою женщину еще больше, что является самым настоящим психологическим насилием.
Комментарии