
В бывших ресторанах McDonald’s, которые в скором времени откроются в России под новым брендом, не сохранятся старые названия блюд. Телеграм-канал узнал, как они будут переименованы и какой предварительный дизайн выбрали новые владельцы.
Так, "Филе-о-Фиш" будет называться "Фишбургер", "Чикен Макнаггетс" станут просто "Наггетсами", а "Роял" превратится в "Гранд". Кроме того, из названий сэндвичей и соусов исчезнет приставка "мак". Изменится и дизайн упаковки, которая пока планируется минималистичнее, чем была ранее.
Новое руководство сети сообщило сотрудникам производственного отдела, что все точки в стране заработают до 31 июля. Из меню точно исчезнет мороженое "Макфлурри" и "Бигмак", а вот "Биг Тейсти", об исчезновении которого , пока под вопросом, ведь этот бургер не зарегистрирован как товарный знак и не обладает правовой защитой.
Также останется мобильное приложение ресторанов, а доставку планируют запустить в течение недели после открытия каждой точки. Сотрудников выведут из простоя за пять дней до открытия, систему их премирования обещают оставить прежней минимум на два года. А вот будут ли работать кофейни McCafé, пока не известно.
Комментарии