Развитие стриминговых сервисов оказало значительное влияние на телевидение. Всё больше пользователей предпочитают онлайн-платформы эфирным каналам, что способствует росту популярности Smart TV. Однако различные блокировки интернет-ресурсов вряд ли позволят вытеснить настенные устройста до конца.
Эксперты бренда бытовой техники и электроники HYUNDAI предоставили Life.ru результаты исследования, которые показали, что телевизоры всё ещё пользуются популярностью. Так ответили 59% респондентов. А для 42% телевизор является главным атрибутом семейного отдыха. Но 38% участников опроса уже успешно заменяют их компьютерами и ноутбуками.
Самым популярным телевизионным контентом остаются фильмы и сериалы: 59% используют функционал Smart TV и оформляют подписки в онлайн-кинотеатрах, половина опрошенных смотрит эфирное ТВ, а 48% приобретают телевизор, чтобы включать на нём детям мультфильмы.
Заходят устройства и любителям видеоигр, 28% из которых играют на больших экранах. Каждый пятый (22%) использует телевизор для просмотра спортивных мероприятий
Комментарии