
Западным брендам будет сложно вернуться на российский рынок, ведь за три года все ниши заполнили производители из РФ. Об этом рассказал доцент Финансового университета при Правительстве РФ Пётр Щербаченко в беседе с Life.ru.
«Что касается сложностей, возвращение западных брендов возможно, но оно будет происходить на конкурентной основе, это сто процентов. Те ниши, которые сейчас заняты российскими брендами, западным компаниям придётся с ними существенно конкурировать. Например, не все компании будут с радостью встречены на российском рынке», — рассказал эксперт.
Он отметил, что спрос на японские, европейские и корейские автомобили будет неслабый. Однако сфера продуктов и одежды уже насыщена как российскими производителями, так и из дружественных стран, поэтому процесс возвращения будет достаточно затратным и долгим для западных компаний. По его словам, для возвращения иностранных марок необходимо выполнение нескольких ключевых условий: снятие санкций, восстановление платежей и улучшение условий логистики.
«Также важен интерес к восстановлению продаж на территории России. Компании, у которых уже есть клиенты и которые являются международными и известными брендами, будут более или менее востребованы
Комментарии