Стильно не значит дорого. Звезды это давно знают и не гнушаются появляться на красных дорожках в нарядах, которые, по меркам самих звезд, стоят копейки. Zara, H&M, Asos и другие бренды масс-маркета пользуются у знаменитостей такой же любовью, как и у нас. SPLETNIK.RU рассказывает о самых преданных поклонницах бюджетных марок.
Роскошное платье ручной работы за полмиллиона или яркий комбинезон сдержанного кроя с принтом из сетевого масс-маркета? Этот вопрос в последнее время все чаще слышен в гардеробной звезд, активно борющихся со стереотипом о том, что селебрити выбирают исключительно дорогие вещи.
Знаменитости пересмотрели ежемесячные расходы на наряды еще лет
так пять назад, и теперь словосочетание "демократичная одежда"
больше не вызывает у них приступов ужаса. Действительно ли это
сознательный выбор или стремление поддержать тенденцию нормкора, а
может, и вовсе желание обратить на себя внимание — тот еще вопрос.
Так или иначе, пока Валентино или Зухаир Мурад ждут звонков от
Считается, что моду на доступные марки ввела герцогиня
Кембриджская.
Ну разве что королева Летиция, удивившая всех в прошлом месяце
выбором наряда: в своей резиденции в Мадриде супруга короля Испании
Филиппа VI принимала гостей в шифоновом
Выглядеть эффектно в эксклюзивном наряде, чья цена равняется
стоимости домика на райском острове, не составит труда и
второкурснице. А вот подобрать дешевое платье на светский выход
так, чтобы каждый второй интересовался потрясающим дизайном, — под
силу немногим. В их числе — Дженнифер Лопес,
Всякий раз как на мероприятии эти знаменитости делают шаг из автомобиля на красную дорожку, следующие полчаса внимание публики будет устремлено только на них. И никто никогда и не подумает, что на голливудских красавицах может быть надето платье за 60-100 долларов. Может, дело вовсе не в вещице?
Пенелопа Крус на вечеринке Vanity Fair (платье H&M)
Предпочтение шведскому масс-маркету отдает и
Джессика Честейн на вечеринке Vanity Fair
(платье H&M)
Комбинировать одежду с невысоким ценником с дизайнерскими изделиями действительно уже давно считается комильфо. Довольно часто восхищенные отзывы получают любимицы всех тинейджеров — Джиджи Хадид и Хейли Болдуин, которые умело составляют гармоничный образ из вещей тех же самых ретейлеров вроде Zara, Mango, Asos или H&M. У каждой из девушек свой фаворит: у Джиджи — H&M, а Хейли скупает Meshki.
Но если для Райдер поход в комиссионку нечто единоразовое и,
может, даже провокационное, то для
Более того, пару лет назад мама шестерых детей для важной церемонии отыскала на полках барахолки платье, стоимость которого составляла около 26 долларов.
Конечно, лавры в списке звезд, которые знают, как носить
масс-маркет, по праву принадлежат
Джессика Альба — ориентир для тех, кто придерживается стилей casual и бохо. А про Деми Мур вообще молчим: в свои 55 актриса демонстрирует отличную фигуру, подтверждая, что сногсшибательно можно выглядеть в любом возрасте и при любом бюджете.
Деми Мур (рубашка H&M за 40 долларов,
куртка H&M за 75 долларов)
Что ж, берем на заметку!
Комментарии