Аналитики обнаружили резкое сокращение доли товаров, которые участвуют в кратковременных акциях снижения стоимости. В третьем квартале текущего года, таких товаров стало меньше почти 10%, чем в тот же период 2023.
Речь в основном идет о товарах повседневного спроса. Продавцы реже скидывают цены как в реальных магазинах, так и на онлайн-площадках. Там доля товаров, на которые предоставляется скидка в течение максимум 4 месяцев, снизилась почти на 6%, в сравнении с прошлым годом.
Также замечено уменьшение самого размера дисконта. Если в прошлом году товары по акциям продавали в среднем со скидкой почти в 20%, то сейчас не более 17%. По данным аналитиков, изменение показателей в основном определяют продукты
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли
Игорь Караваев заявил, что все больше продавцов сегодня
отказываются от промоутирования товаров и применения временных
скидок. Это тренд последних лет, который появился в качестве
противодействия жестким дискаунтерам,
Ранее
Комментарии