Во время пандемии все мы поняли, что покупки онлайн – это удобно
и выгодно. Поэтому и так немалый интерес к крупнейшим
онлайн-ретейлерам возрос еще больше. Это дало возможность
поставщикам активно развиваться и привозить в Россию огромное
количество интересных брендов из Кореи и создавать здоровую
конкуренцию. Поэтому в 2020 году импорт корейской косметики
составил 224 миллиона долларов, что на 14,6% больше, чем в 2019
году до пандемии.
В ответ на растущий интерес российской аудитории корейский
косметический рынок использует самые передовые технологии и
производит товары высочайшего качества по разумным ценам.
Каждый год Торговый отдел при Посольстве Республики Корея КОТРА
(Корейское агентство содействия торговле и инвестициям)
организовывает масштабное мероприятие для продвижения одних из
самых перспективных корейских брендов, которые представлены на
российском рынке. Это настоящий праздник для любителей k-lifestyle,
потому что бренды делают огромные скидки, подробно рассказывают о
своей продукции с помощью известных блогеров, а площадки, на
которых проходит фестиваль радуют удобным сервисом.
В рамках Korea Sale Festa 2021 K-Lifestyle in Russia, который
проходит с 11 октября по 7 ноября 2021 года, подготовлена
масштабная поддержка наиболее перспективных и эффективных корейских
брендов косметики, а также товаров для дома и товаров по уходу за
детьми
Среди них: Amore, BONABELLA, Coxir, Delaluz, Dr.SEED, ECOGRAM,
FG-Beauty, FRAVITA, JMsolution, Lacto-Fit, Limoni, LION, MANYO
FACTORY, Maxclinic, Megaten, MILK BAOBAB, Muldream, Neoflam, Pekah,
Secret Day, Selenderm, SONAKI, Swanicoco и многие другие.
Чем же хороши продукты этих брендов спросите вы?
А тем, что корейские товары – это всегда про тщательные
лабораторные тестирования, доказанную эффективность и безопасность,
инновационный подход к разработке и производству.
Вот вам пример. Пробовали ли вы фильтры для душа, которые делают
водопроводную воду мягкой, чистой, витаминизированной, да еще и
ароматной?! Если нет, то у корейцев есть чем вас удивить – лейка и
фильтры для душа Fravita или Sonaki. Проходя через фильтр, вода
очищается от тяжелых металлов, ржавчины и хлора. А ведь именно эти
примеси делают нашу кожу сухой и тусклой. Поэтому Fravita и SONAKI
— это musthave для всех жителей городов.
А что насчет прокладок с натуральными покрытиями и травами,
которые не только выполняют свою основную функцию, но и оказывают
антибактериальное, защитное и даже лечебное действия.
Корейская уходовая косметика уже не нуждается в представлении,
потому что на сегодняшний день это, пожалуй, лучшее соотношение
цена-качество. Корейская система ухода уже плотно вошла в нашу
жизнь, а такие ингредиенты, как центелла азиатская, ниацинамид,
экстракт зеленого чая и многие другие, стали нашими верными
помощниками в борьбе за красивую кожу. Если вы уже задумались
попробовать корейский крем, то обязательно обратите внимание на
восстановление от JMsolution и Bonabella. А очищение кожи доверьте
бальзаму для снятия макияжа от FG-Beauty и пенке для умывания от
MANYO FACTORY.
Но даже это не все! Ведь еще волосы нуждаются в качественном
уходе, и тут корейцы нашли чем нас порадовать. Натуральные,
бессульфатные шампуни, маски и кондиционеры, после которых волосы
выглядят, как будто вы только что из салона. Один из таких брендов
– Dr.Seed! Все средства имеют нейтральный pH 5.5-6, и очень мягко
очищают ваши волосы и кожу головы, а огромный список экстрактов и
масел в составе улучшают их состояние.
Помните, что качество кожи и волос – это во многом внутреннее
состояние вашего организма, а именно желудочно-кишечного тракта.
Поэтому особенно важно уделить внимание очищению и восстановлению.
Здесь у корейцев тоже есть решение — Lacto-Fit. Это синбиотик
нового поколения, который поддержит здоровье микрофлоры кишечника и
подойдет для любого человека.
Поэтому вы не можете пропустить мероприятие, которое проходить
лишь раз в год, и дает нам возможность попробовать лучшие корейские
средства и товары для дома!
На все бренды фестиваля будут действовать скидки до 60%, а
узнать о них больше помогут известные бьюти-блогеры, которые
подробно расскажут о продуктах-участниках в своих видео в Instagram
и на Youtube.
Комментарии