
Логотип новой сети ресторанов быстрого питания, которая заменит ушедшую с российского рынка компанию McDonald’s ("Макдоналдс"), будет представлять собой конфигурацию из элементов наиболее популярных блюд — картофеля фри и бургера на фирменной булочке. Об этом Лайфу рассказали в пресс-службе компании, таким образом подтвердив подлинность эскизов, которые "утекли" в Сеть в этим утром.
"На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня", — сообщили Лайфу представители "Системы ПБО" (бывшее название ООО "Макдоналдс").
Комментарии