Лили-Роуз Депп Фото: Instagram.com Лили-Роуз Депп - ролевая модель
для миллениалов и подрастающего поколения Z. Именно, чтобы
завоевать эту более молодую аудиторию бренд Chanel сделал
дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа лицом марки. И Лили неплохо
справляется на этом поприще. С ее легкой руки в моду среди молодежи
вошла новая версия Chanel №5, помада Rouge Coco и многие другие
средства бренда. Девушке недавно исполнилось 20, а за плечами уже
неплохая карьера – съемки в фильмах, показы на лучших подиумах,
контракт с люксовым брендом и аудитория в 3.4 млн фолловеров в
придачу. Не только для миллениалов, но и для более старшего
поколения, Лили ведет страницу, в частности выкладывет архивные
видео с выступлениями мамы (Ванесса когда-то пела, самая известная
песня про такси). На днях Лили показала мастер-класс по
макияжу для селфи. Пока одни делают контурирование, рисуя на своем
лице чужое, Депп сосредоточилась на глазах. Она подчеркнула складку
между подвижным и неподвижным веком с помощью лайнера и соединила
линию с нижним веком у внешнего уголка глаз. Получился кошачий
макияж в стиле Твигги, модный в 60-е
Для селфи и сценического образа очень выразительно получилось. С
таким макияжем можно появиться и на вечеринке. Загрузка...
Комментарии