L'Oreal Paris выступил за демократизацию красоты

ЖенскийЖурнал

338 Просмотры Откликов

16.10.2017

10 октября состоялась презентация новой коммуникационной стратегии бренда L’Oreal Paris. Марка выступила за демократизацию красоты, представив новый девиз марки «мы все этого достойны» и коллаборацию с модным Домом Balmain.


В презентации французского бренда L’Oreal Paris, которая прошла на днях в Москве, участвовали посланницы красоты марки: Ингеборга Дапкунайте и Светлана Ходченкова, эксперт моды Эвелина Хромченко, а также новый официальный стилист по волосам Евгений Жук и официальный визажист Мила Клименко.

Слоган «Ведь я этого достойна» был придуман в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах, а продукты L’Oreal Paris были средством самовыражения.
В конце 1990-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oreal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oreal Paris.

В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oreal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль — каждый человек достоин самого лучшего для самого себя — быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу и быть верным себе.

В подтверждение своих слов марка осуществляет ряд беспрецедентных шагов в рамках самых известных событий в мире моды и кинематографа.

Самым ярким и запоминающимся событием стал модный показ Le Defile. 1 октября L’Oreal Paris при поддержке мэрии Парижа и Федерации высокой моды и прет-а-порте превратил Елисейские поля в модный подиум. 600 гостей и тысячи зрителей, которые не смогли остаться равнодушными, увидели уникальный модный показ Le Defile от L’Oreal Paris. Те, кто не мог лично присутствовать, наблюдали за прямой трансляцией на канале бренда в Youtube. L’Oreal Paris превратил модный показ в мировое шоу, билет на первый ряд которого был доступен каждому.

Международные посланницы красоты и ведущие топ-модели мира — представительницы самых разных стран и национальностей продемонстрировали, что красота многообразна и доступна каждому
Даутцен Крез, Джейн Фонда, Бьянка Балти, Хелен Миррен, Шерил Коул, Винни Харлоу и другие ослепительные женщины прошлись по подиуму.

Первые же шаги в сторону новой глобальной стратегии бренд совершил еще в начале 2017 года. В Париже был открыт pop-up бутик, подаривший возможность примерить образ блистательных посланниц красоты и знаменитых актрис; а в Каннах открылся кинотеатр под открытым небом, посетить который мог любой желающий. 

Следующим шагом бренда станет запуск новой коллекции помад, созданной вместе с главным дизайнером Дома Balmain Оливье Рустенгом. Старт продаж коллекции в России запланирован на декабрь. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии