16.10.2017
10 октября состоялась презентация новой коммуникационной стратегии бренда L’Oreal Paris. Марка выступила за демократизацию красоты, представив новый девиз марки «мы все этого достойны» и коллаборацию с модным Домом Balmain.
В презентации французского бренда L’Oreal Paris, которая прошла на
днях в Москве, участвовали посланницы красоты марки: Ингеборга
Дапкунайте и Светлана Ходченкова, эксперт моды Эвелина Хромченко, а
также новый официальный стилист по волосам Евгений Жук и
официальный визажист Мила Клименко.
Слоган «Ведь я этого достойна» был придуман в 70-х годах, когда
женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах, а продукты
L’Oreal Paris были средством самовыражения.
В конце 1990-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры
посланницы красоты L’Oreal Paris говорили с экранов: «Я этого
достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла
почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oreal Paris.
В подтверждение своих слов марка осуществляет ряд беспрецедентных шагов в рамках самых известных событий в мире моды и кинематографа.
Самым ярким и запоминающимся событием
Первые же шаги в сторону новой глобальной стратегии бренд совершил еще в начале 2017 года. В Париже был открыт pop-up бутик, подаривший возможность примерить образ блистательных посланниц красоты и знаменитых актрис; а в Каннах открылся кинотеатр под открытым небом, посетить который мог любой желающий.
Следующим шагом бренда станет запуск новой коллекции помад, созданной вместе с главным дизайнером Дома Balmain Оливье Рустенгом. Старт продаж коллекции в России запланирован на декабрь.
Комментарии