Модный дайджест: от новых кампаний с Кейт Мосс, Селеной Гомес и Ксенией Собчак до главного цвета 2019 года

ЖенскийЖурнал

328 Просмотры Откликов

Модный дайджест: от новых кампаний с Кейт Мосс, Селеной Гомес и Ксенией Собчак до главного цвета 2019 года

Селена Гомес

Пока в мире обычных людей уже закипает новогодняя суматоха, а все мысли о делах вытесняют мечты о рождественских каникулах, в мире моды по-прежнему происходит много событий. О главных на этой неделе — читайте в нашем традиционном дайджесте.

1.Кейт Мосс снялась для благотворительной коллаборации Burberry и Вивьен Вествуд

Совместную коллекцию Рикардо Тиши и Вивьен Вествуд анонсировали еще летом этого года, а на этой неделе в Instagram Burberry появились первые снимки одежды, созданной на основе архивных эскизов. Лицом кампании выбрали Кейт Мосс. В коллекции соединились узнаваемые элементы обоих брендов — традиционная клетка Burberry и панковские принты и обувь на платформе в стиле Vivienne Westwood. Все средства от продаж будут направлены организации Cool Earth, борющейся с экологическими проблемами.

Андреас Кронталер и Вивьен ВествудАндреас Кронталер и Вивьен ВествудКейт МоссКейт Мосс

2.Карли Клосс и Элизабет Херли стали героинями календаря от Карин Ройтфельд

Покинув пост главного редактора французского Vogue, из мира модного глянца Карин Ройтфельд не пропала, а стала заниматься собственным изданием CR Fashion Book. На днях в Instagram журнала показали фотографии для нового ежегодного календаря. Пока он не так популярен и ожидаем (как легендарный календарь от Pirelli, который также представили на этой неделе), но кто знает, что ждет журнал в будущем? С такими героинями спрос на него точно обеспечен

В фотосессии приняли участие Карли Клосс и Элизабет Херли, а сами снимки сделал Марио Сорренти.

Карли КлоссКарли КлоссЭлизабет ХерлиЭлизабет Херли

3.Селена Гомес представила первую коллекцию для бренда Puma

Певица и спортивная марка показали первую коллаборацию, которая получила название SG — сокращение от Strong Girls (сильные девушки) и одновременно инициалы самой Селены Гомес. Основу капсулы составили кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья — все силуэты и расцветки певица придумывала, опираясь на собственный вкус в повседневной жизни. Кампанию сняли в минималистичном стиле — в центре одежда и, конечно, сама Селена.

Селена ГомесСелена ГомесСелена Гомес

4.Ксения Собчак, Алена Ахмадуллина, Юлианна Караулова и другие приняли участие в благотворительной распродаже "Звезды добра"

Не ждать чудес, а творить добрые дела своими силами решил и онлайн-магазин TheOutlet. В преддверии праздников ретейлер запустил традиционную благотворительную распродажу. В поддержку акции вышла кампания с участием российских звезды. Участие в акции приняли Ксения Собчак, Юлианна Караулова, Алена Ахмадуллина, Эмин Агаларов и другие. Сама распродажа продлится до 16 декабря. Все вырученные средства будут направлены в благотворительный фонд "Дети-бабочки".

5.Pantone назвали главный цвет 2019 года

Модный образ — это не только актуальные фасоны, но и верно подобранные цвета. Собирать стильные комплекты на будущее уже можно — на этой неделе Pantone объявил главный цвет 2019 года. Им стал оттенок 16-1546 под названием "Живой коралл".

Pantone

6.Зрители теряют интерес к шоу Victoria's Secret

Еще не так давно грандиозный показ бельевого бренда был чуть ли не одним из самых рейтинговых шоу на ТВ. Но из-за скандалов, которые сопровождали дефиле в этом году, и последовавшим за ними отставками среди топ-менеджмента бренда, кажется, что зрители теряют интерес к Victoria's Secret. Показ, состоявшийся 8 ноября в Нью-Йорке, транслировали на канале ABC 2 декабря. Эфир посмотрели 3,3 миллиона телезрителей в США. Это стало рекордным падением рейтинга для бренда. В прошлом году за шоу следили почти 5 миллионов.

Белла Хадид на шоу Victoria's Secret в 2018 годуБелла Хадид на шоу Victoria's Secret в 2018 году

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии