
Сати Казанова
Подводим традиционные итоги модной недели!
Лето — пора отпусков, но не в модной индустрии. Тут работа кипит:
1.Кейт Мосс впервые стала лицом бренда Giorgio Armani
Кейт Мосс по праву можно назвать ветераном модной индустрии. За
свою карьеру модель с равным успехом участвовала в показах и
снималась в рекламе. В это трудно поверить, но даже у манекенщицы с
таким внушительным послужным списком еще возможен дебют! Так, на
этой неделе стало известно, что
Кейт
Мосс
2.Бывший телохранитель Карла Лагерфельда стал лицом его бренда
Себастьян Жондо более 20 лет был телохранителем и личным
ассистентом Карла Лагерфельда,
Надо отметить, что эффектный телохранитель и до этого не оставался в тени. Себастьян несколько раз снимался в рекламных кампаниях бренда Chanel, который Карл Лагерфельд возглавлял с 1983 года и до самой смерти.
3.Сати Казанова поддержала экологическую инициативу ювелирного бренда
5 июня в столице состоялась презентация благотворительного фонда Notivory и ювелирного бренда Notivory Art
Задача фонда — положить этому конец. И его создатели нашли способ это сделать: вместо бивней слонов в производстве используются бивни мамонтов.
Кстати, о такой же проблеме в новом выпуске американского Elle
Мы считаем, что искусство не должно убивать, оно должно созидать. Нас вдохновляет идея развития нового ответственного отношения к предметам ювелирного и художественного искусства,
— сказал на презентации Максим Князев, сооснователь фонда Notivory.
4.Валерия, Максим Виторган, Никита Кукушкин и
Вчера, 6 июня, в Столешниковом переулке состоялось открытие pop-up-store бренда мужской одежды John Varvatos, и многие представители столичной светской тусовки устремились за обновками. На шопинг и коктейль заглянули Валерия и Иосиф Пригожин, Максим Виторган, Эмин Агаларов с женой Аленой Гавриловой и многие другие.
Гости могли ознакомиться с двумя основными линейками бренда John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA, а также капсульными коллекциями и аксессуарами — особым спросом пользовались, конечно, солнцезащитные очки. Впрочем, и другие вещи, кажется, приглянулись звездным клиентам — так, Максим Виторган решил основательно обновить гардероб и ушел с вечеринки с двумя пакетами.
5.Dior
представил коллекцию 30 Montaigne в России
На этой неделе бренд Dior провел презентацию в своем московском
шоуруме, где друзья и и клиенты бренда могли познакомиться с
последними новинками и актуальными коллекциями французской марки.
Особое внимание приковано к новой сумке 30 Montaigne: глобальная
премьера нового аксессуара уже состоялась в мае, когда вышла новая
кампания Dior c участием
В ассортименте как однотонные сумки разных цветов, так и модели
с узнаваемым принтом Christian Dior. В капсульную коллекцию,
названную в честь адреса ателье Диора, вошли и базовые вещи,
которые подчеркивают неподвластную времени элегантность: жакеты,
юбки, брюки, спортивная обувь и туфли. Многие знаменитости уже
оценили новую сумку — ей прочат успех не меньший, чем у культовой
модели Saddle Bag или
6.adidas выпустил футбольную форму для женщин
Сегодня, 7 июня, во Франции стартует чемпионат мира по футболу среди женщин. К этому событию спортивный бренд adidas совместно с GirlPower FC — любительским футбольным клубом, открывшим первую в России школу футбола для девушек — представил спортивную форму, которая учитывает женские анатомические особенности.
Примечательно, что в работе над дизайном принимали участие и юные футболистки в возрасте шести-восьми лет, занимающиеся футболом в школе GirlPower, а помогал им куратор направления "Мода" в Высшей школе экономики Леонид Алексеев. У проекта есть и важная социальная функция — бороться с предубеждения относительно женского футбола.
7.Лето
— пора скидок: актуальные распродажи со скидками до
80%
Сейчас самое время обновить гардероб перед отпуском, так как во многих места уже стартовали неплохие распродажи.
Так, 8 и 9 июня во Vnukovo Outlet Village состоится открытие грандиозной летней распродажи с рекордными скидками 80% на коллекции весна-лето. Скучно не будет: шопоголиков будут развлекать диджей-сетами, а пополнить силы и подкрепиться можно будет на фестивале уличной еды.
В ЦУМе с 5 по 9 июня действует специальное летнее предложение — скидка 30% на вторую вещь.
Ну а если планы на эти выходные уже есть, то не стоит опасаться, что выгодные покупки будут упущены — в Outlet Village "Белая Дача" и "Пулково" скидки до 80% будут действовать с 15 июня по 31 августа.
За обувью и аксессуарами можно отправляться в магазины No One: с 5 июня там стартовала распродажа со скидками 50%. В распродаже участвуют бренды Stuart Weitzman, Casadei, Ballin, Moreschi, Pollini, Principe di Bologna, Fratelli Rossetti, AGL, FABI, Barracuda, Baldinini и другие марки.
Комментарии