Три месяца карантина увеличили доходы миллиардеров на четверть.
Кошельки пухнут
Для подавляющего большинства россиян пандемия коронавируса
принесла в основном одни убытки:
кто-то потерял работу, у кого-то сократилась зарплата до
минимальной, кто-то разорился. Но
для некоторых карантин стал временем "большого куша". Это касается
в первую очередь топовых миллиардеров как в России, так и в мире.
Их состояние только выросло.
Эксперты связывают это в том числе и с включением предприятий,
которыми владеют толстосумы, в

Не остались без роста доходов, причём приличного, и акулы мирового бизнеса. Их доход в совокупности вырос более чем на $100 млрд.

Рост на 21 000%
Пополнились кошельки и тех, кто вовремя поймал финансовую волну и ответил предложением на возросший спрос


Гипермаркеты в проигрыше
Наиболее пострадавший во время пандемии формат — гипермаркеты. В них наблюдался самый большой отток посетителей. Но, как говорят эксперты, это временное явление. Люди стали ценить возможность социального дистанцирования. А соблюдать его проще всего в магазинах с большими торговыми залами. Поэтому гипермаркеты в ближайшее время отвоюют свои позиции.

Открыли глаза
В плюсе, конечно, остались и онлайн-магазины, а также тот, кто смог организовать доставку тех или иных товаров или продуктов. Например, популярный доставщик iGooods уже подсчитывает прибыль. Общее количество заказов составило более 915 тысяч, оборот — 4,1 млрд руб. — вырос в 3,4 раза, а средний чек увеличился в 1,2 раза — до 4,5 тыс. руб.
Большинство магазинов, получивших приток новых покупателей в период корона-кризиса, — онлайн-супермаркеты и интернет-магазины офлайн-точек. В среднем 89% россиян продолжают делать покупки на этих онлайн-площадках. Отличия в поведении разных поколений здесь практически нет: поколение Z (родившиеся в 1996—2017 годах), поколение миллениалов (родившиеся с 1981 по 1995 год), поколение X (родившиеся с 1960 по 1980 год) примерно на одном уровне. Только у бумеров (родившиеся с 1945 по 1960 год) цифра составляет 80%.

Комментарии