Проектирование и строительство Крымского моста на его нынешнем месте – большая ошибка, считает старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук (РАН), инженер-гидролог Юрий Медовар. В интервью украинскому изданию QHA-media он заявил, что последний раз геологическая экспертиза проводилась в Керченском проливе в 1970-е годы.
По его словам, организаций, способных проводить такие серьезные исследования, не так много
Геологическую обстановку в Керченском проливе ученый охарактеризовал как "адскую". В этом месте мощная полутвердая глина и грязевой вулканизм, отметил эксперт. "И тут второй момент: мне сказали, что пошли оползневые процессы на автомобильном мосту", – заявил Медовар.
Ученый
предупреждает: оползень не остановить. По словам
гидролога, можно
провести работы по укреплению, но когда по
Крымскому мосту пойдут поезда
в 5-6 тысяч тонн, то это
создаст колоссальную нагрузку на конструкции
переправы. "Склон
неизвестно куда может "уплыть", – подчеркнул Медовар.
Впрочем,
к публикациям про
Пока никто из проехавших по Крымскому мосту не жаловался на состояние трассы. Кроме того, разговоры про проседание и прочие страшилки, которым пичкают украинские СМИ, не нашли ни одного подтверждения у авторитетных специалистов.
Автомобильная
часть
Комментарии