Уже который день на просторах Сети не утихает скандал, образовавшийся вокруг самых узнаваемых представительниц российского шоу-бизнеса. Предметом обсуждений стал последний выпуск YouTube-шоу Ксении Собчак, в котором та заявила, что дизайнер всемирно известного бренда просил ее уговорить Ольгу Бузову не носить вещи его марки.
В ответ на это оскорбленная певица на многомиллионную аудиторию обвинила во всем креативного директора бренда Balenciaga Дэмну Гвасалию. По мнению Бузовой, все указывает на то, что французский дизайнер грузинского происхождения и основатель нашумевшей марки Vetements произнес в ее адрес нелицеприятные слова.
Разбушевавшихся поклонников певицы, вставших на защиту кумира, поспешил успокоить генеральный продюсер "Московской недели моды" Артем Кривда. Представитель фешн-индустрии назвал ситуацию бредом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Эксперт объяснил, что главная задача любого бренда, как ни
странно, это зарабатывание денег. "Конечно, есть образ человека,
который будет носить одежду их производства, но строгих
рамок быть не должно", – цитирует Артема издание
"
Он добавил, что приобретать их одежду может любой человек. Строгие рамки действуют только для рекламодателей.
Эксперт по маркетингу в социальных сетях Артем Ратников уточнил, что одно только упоминание Ольги Бузовой может сыграть многим брендам на руку из-за ее огромной популярности.
Анализ страницы Бузовой в Instagram иллюстрирует, что за рекламой к певице обращаются в том числе представители люксовых брендов
Эксперты заключили, что конфликт между Бузовой и Собчак был искусственно раздут. Наиболее вероятным инициатором "подставной драки" выглядит последняя — ей необходимо привлекать внимание к своему шоу. У Бузовой дела обстоят и без того отлично, а после разгоревшегося скандала ее упоминаемость повысилась в разы – можно грести деньги лопатой.
Комментарии