На коммунальщиков стали чаще
жаловаться. Только за полгода в прокуратуру обратилось больше 60
тысяч жителей. Какие только отговорки не придумывают коммунальные
службы, чтобы не работать. Самые популярные: плохая погода, нет
рабочих...
Жители двух домов в Химках уже привыкли к подобным отказам.
Подъезды грязные, лифты не работают. Пытаемся оставить заявку -
звоним в управляющую компанию. Зато дозвонились до Госжилинспекции.
Тогда сотрудники управляющей компании и на связь вышли, и с
жителями заговорили по-другому…
Главный инспектор Московской области Вадим Соков объясняет:
бороться с коммунальной ленью можно двумя способами. Если
управляющая компания «не хочет» выполнять свою работу и веских
причин на это нет, жители могут отказаться от нее. На общем
собрании выбрать другую организацию.
Но действенней перевоспитать - добиться перерасчета за неоказанные
услуги. «Госжилинспекция Московской области в прошлом году вернула
жителям порядка 336 миллионов рублей в качестве перерасчета за
неоказанные услуги», - рассказывает Вадим Соков. Такая практика
действует по всей стране. В Кирове за то, что коммунальщики
завысили тарифы на отопление, жителям 11 домов сделали перерасчет
на 121 миллион рублей.
Опять погода виновата? 17.10.2017
Телевидение7 лет назад 340 Просмотры Откликов
Комментарии