Дизайнер из Канады запустил в соцсетях новый флешмоб, целью которого стало знакомство с берберской культурой — древним мусульманским народом, состоящим преимущественно из кочевников Северной Африки. Флешмоб стал настолько популярен, что его подхватили художники со всего мира.
Пользователи "Твиттера" стали выкладывать свои работы, организовав неофициальный фестиваль берберской культуры. Кто-то публиковал уже готовые рисунки из личной коллекции или комиксов, а кто-то специально взялся за карандаш или планшет, чтобы принять участие во флешмобе.
Стили рисунков сильно разнились: от аниме манги до
художественных портретов. Но некоторые работы особенно выделялись
на фоне остальных. Так, один из пользователей опубликовал работы
французского художника под ником
Пользователи с интересом отнеслись к необычному флешмобу, а некоторые художники даже сами оказались представителями этой необычной культуры. Их работы в "Твиттере" собрали сотни и даже тысячи лайков и получили заслуженный отклик.
Флешмобы — популярный феномен соцсетей. Так, например, весной во время первой волны коронавируса многие пользователи Интернета начали пародировать известные картины
Комментарии