
Philips находится под угрозой утраты исключительных прав на свой бренд в России, поскольку срок регистрации товарного знака в Роспатенте истекает. Об этом «Постньюс».
Непродление действия знака может открыть путь для заявок на схожие обозначения от третьих лиц. Хотя, по словам директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина, бренд всё ещё будет защищён от прямого несанкционированного использования благодаря своей высокой узнаваемости и законодательству о недобросовестной конкуренции, истечение срока создаёт серьёзные дополнительные риски.
Например, речь идёт о «сквоттинге» — попытках регистрации похожих названий, которые могут ввести потребителей в заблуждение. Такие действия не только затруднят восстановление полноценной защиты, но и чреваты репутационными потерями и значительным увеличением юридических издержек для компании.
Комментарии