«Крысиная» история началась в Кургане, где гражданин Борис П. обратился в городской суд с иском к компании «Стародворские колбасы» по факту приобретения продукции «ненадлежащего качества». В качестве доказательства он приложил фото надломанной сосиски и непонятного предмета, воткнутого в нее.
«К делу подключились серьезные проверяющие люди из
Роспотребнадзора, которые ничего предосудительного в продукции ЗАО
«Стародворские колбасы» не нашли, – пишет журнал «». – Да и не могло быть
по-другому: каждый, кто хоть немного знаком с современным мясным
производством, знает, сколько степеней санитарной защиты
задействованы на предприятиях и какие высокие стандарты качества
сегодня приняты в отрасли. А те, кто не знаком, только посмотрев на
консистенцию сосиски, могут понять, что крупных предметов в ней не
может быть».
Плановая проверка производителя мясных продуктов
Роспотребнадзором состоялась в июне 2023 года. Результаты
исследования полную безопасность предприятия, в том числе по
программе по недопущению вредителей на производстве и
санитарно-гигиеническим нормам.
«В свою очередь, ФГБУ «ВНИИЗЖ» (Федеральный центр охраны
здоровья животных – «КП») также сосисок
производства «Стародворских колбас» на ДНК грызунов, результат
оказался отрицательным, информация о данной проверке была размещена
на сайте ФГБУ «ВНИИЗЖ» и Центрального аппарата Россельхознадзора. В
результате получилось, как в старом анекдоте – ложечки нашли, но
осадочек остался», – резюмирует «Профиль».
Итак, выяснилось, что скандал не стоит и выеденного яйца
Самая банальная версия – конкуренты. Все мы помним, как 90-е
годы бизнес активно использовал государство в корпоративных войнах.
Высыпал грузчик ведро какой-нибудь гадости на конвейер,
контролирующие органы проверили продукцию, производство
приостановлено. Производство конкурентов выросло…
Но, кажется, что это не тот случай. «Стародворские колбасы»,
которые входят в компанию «Аби» – широко известный в стране
производитель. В портфеле Аби такие бренды, как «Вязанка», «Горячая
штучка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». А еще «Аби»
открыла для потребителя совершенно новые виды продукции, в которых
сочетаются сразу несколько кулинарных изделий – «бульмени»,
«чебупели», «бельмеши» и даже «чебупицца», которые стали кулинарным
хитом.
В 2022 году объем экспорта предприятия вырос на 21%. Компания
обладает международными сертификатами, которые подтверждают
качество и безопасность экспортируемой продукции. Сейчас поставки
осуществляются в более чем 10 стран. Мясными продуктами компании
сегодня активно интересуются в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве
Саудовская Аравия и Китае.
Мы к чему это рассказали? Показываем, что перед нами на самом
деле мощное, наукоемкое предприятие. Считается одним из крупнейших
налогоплательщиков Владимирской области. В 2022 году объем
выплаченных налогов в бюджет государства был выше 6,3 млрд руб. В
компании работают почти 12 тыс. человек, причем не только жителей
Владимирской, но и соседних областей – Ивановской, Костромской,
Ярославской и Нижегородской. А в данной ситуации никто не
озаботился подготовкой реального компромата.
«Тут поневоле вспомнишь деятельность скандальной структуры – украинского ЦИПСО, который постоянно применяет все более новые изощренные формы и инструменты в психологической войне с нашей страной. Где гарантия, что подобные информационные вбросы не часть их операций, направленных в том числе на стратегическую для страны пищевую отрасль? Согласитесь, никто такую гарантию сегодня дать не может. А стало быть, все эти вбросы, направленные против стратегической отрасли, вполне могут быть задуманы далеко за пределами России, хотя и исполнены руками наших граждан. Есть над чем подумать», – резюмирует «Профиль».
Комментарии