
Россияне стали реже ходить в торговые центры, а их средняя
посещаемость за первые девять месяцев 2022 года упала на 5% в
сравнении с прошлым годом. Об этом
"Безусловно, посещаемость торговых центров в период с января по сентябрь показывает отрицательный тренд. По некоторым экспертным оценкам, в среднем по России снижение за указанный период 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 5%", — подчеркнули в ведомстве.
В числе причин в Минпромторге назвали растущую долю интернет-торговли, а также вакантность торговых площадей. Ведомством в регионы были направлены рекомендации поддержки данного сектора и ряд успешных практик, применённых в разных субъектах страны. В частности, министерство предложило ввести пониженную ставку по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества или же полную её отмену.
Комментарии