«Простая формальность»: Эксперт не увидел смысла в оценках за поведение в школах

Общество

17 Просмотры Откликов

Только сами школы имеют право устанавливать систему оценивания. Об этом заявил председатель ассоциации «Родительский комитет» Михаил Богданов, комментируя информацию о введении оценки за поведение в школах в экспериментальном порядке с 1 сентября.

«Зачем придумывать ещё с уровня министерства какие-то критерии, ещё какой-то чепухой заниматься? Можно было бы просто сказать, что можете вводить такие оценки, или там такая оценка будет признаваться где-то. Можно сделать рекомендации, а вот делать какие-то бурные обсуждения и вводить приказ, что-то ещё делать — не вижу большого смысла», — сказал он в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, сама по себе оценка за воспитание — это формальность.

Богданов указал на наличие в России эффективного педагогического инструмента, разработанного ещё в советское время — характеристики. Он отметил, что если бы именно этот документ, который сопровождает ученика при переходе из одной школы в другую или в вуз стал обязательным и публиковался с аттестатом, это могло бы улучшить взаимодействие между учениками и школами. Эксперт напомнил, что характеристики подписывались директором и проходили проверку со стороны завуча, что делало их более надёжными, чем обычные оценки, которые не всегда отражают реальное положение дел.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии