Переобувать или не переобувать
авто, когда на улице еще плюс? Мнений много... Попробуем
разобраться! Температура воздуха +8. Создаем условия дождя - мочим
асфальт. Для чистоты эксперимента берем две одинаковые машины. На
одной зимняя резина без шипов, на другой - летняя. Будем измерять
тормозной путь с помощью профессионального электронного радара.
На старте машина с летней резиной. Скорость 60 км/ч, резкое
торможение… Тормозной путь - 20 метров. На первый взгляд глубина
протекторов зимней резины не очень отличается. Тормозной путь – 19
метров. Незначительно, но путь торможения короче. И холода только
начались. И чем холоднее, тем больше будет разница. Секрет в
резине. Для зимних колес ее делают мягче. Отсюда и
устойчивость.
«Состав резиновой смеси, который лучше подготовлен для зимних
условий, и рисунок протектора, который имеет специальные насечки
для лучшего удаления воды и снега», - директор по маркетингу
легковых шин Дмитрий Молоканов.
Летняя резина жестче, при низких температурах начинает твердеть.
Поэтому сцепление протектора с дорогой ухудшается. Плюс семь
градусов - это тот режим, когда резиновая смесь летних шин
становится менее эффективна. А вот для шипованной резины рановато.
Эффективней всего она ведет себя на дорогах покрытых льдом или
снегом. В слякоть контакт с покрытием хуже. Так что до первых
серьезных морозов шипы лучше не надевать.
Резина: менять или не менять? 05.10.2017
Телевидение7 лет назад 461 Просмотры Откликов
Комментарии