Резина: менять или не менять? 05.10.2017

Телевидение

462 Просмотры Откликов

Переобувать или не переобувать авто, когда на улице еще плюс? Мнений много... Попробуем разобраться! Температура воздуха +8. Создаем условия дождя - мочим асфальт. Для чистоты эксперимента берем две одинаковые машины. На одной зимняя резина без шипов, на другой - летняя. Будем измерять тормозной путь с помощью профессионального электронного радара.
На старте машина с летней резиной. Скорость 60 км/ч, резкое торможение… Тормозной путь - 20 метров. На первый взгляд глубина протекторов зимней резины не очень отличается. Тормозной путь – 19 метров. Незначительно, но путь торможения короче. И холода только начались. И чем холоднее, тем больше будет разница. Секрет в резине. Для зимних колес ее делают мягче. Отсюда и устойчивость.
«Состав резиновой смеси, который лучше подготовлен для зимних условий, и рисунок протектора, который имеет специальные насечки для лучшего удаления воды и снега», - директор по маркетингу легковых шин Дмитрий Молоканов.
Летняя резина жестче, при низких температурах начинает твердеть. Поэтому сцепление протектора с дорогой ухудшается. Плюс семь градусов - это тот режим, когда резиновая смесь летних шин становится менее эффективна. А вот для шипованной резины рановато. Эффективней всего она ведет себя на дорогах покрытых льдом или снегом. В слякоть контакт с покрытием хуже. Так что до первых серьезных морозов шипы лучше не надевать.

Как Вы оцените?

4.0

  • Оценка 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОГОЛОСОВАЛИ(1)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 1

Комментарии