
Адель Вейгель и Михаил Литвин
Свадебные тренды меняются каждый сезон, но есть образы, которые мгновенно становятся частью модной истории. В случае с Адель Вейгель именно это и произошло: наряды невесты не просто привлекли внимание — они задали планку всем девушкам, которые готовятся выйти замуж. На следующий день после свадьбы в соцсетях обсуждалась каждая деталь: платье, фата, неожиданный второй образ и даже прическа с макияжем. Рассказываем, кто стоял за этой трансформацией, и почему звезда соцсетей выбрала именно такой необычный стиль.

Адель Вейгель и Михаил Литвин
Адель Вейгель впервые заявила о себе в реалити-шоу «Холостяк», где боролась за сердце Тимати. Отношения с рэпером построить не удалось, зато зрительская любовь осталась. После проекта девушка быстро монетизировала популярность: занялась соцсетями, рекламой, сотрудничеством с брендами и запустила собственную линию косметики. Сегодня она — востребованная модель, диджей, певица и инфлюенсер с миллионной аудиторией

Адель Вейгель
За образы невесты отвечали ее стилисты — близнецы Илья и Никита Хованские, прославившиеся на стайлинге ТикТок-звезд вроде Юлии Гаврилиной и Дины Саевой. В свадебном проекте с Адель они постарались соединить классику и экстравагантность: что-то вечное, но с «перчинкой» — как и сама невеста. Хотя изначально у них не было полного понимания концепции свадьбы — лишь локация и общее настроение. Но образ удалось выстроить вокруг ощущения дворцовой элегантности и легкой провокации.

Адель Вейгель

Адель Вейгель
К тому же местом торжества стала усадьба «Вилла Микетти» на берегу Истринского водохранилища, построенной, по легенде, по чертежам архитектора Николо Микетти — того самого, что работал при Петре I. В этом антураже сложно было позволить себе что-то скромное или заезженное. Поэтому ключевой идеей образов стала «вневременная элегантность, через которую читается дерзость»

Главное платье было создано Машей Белик — дизайнером и основательницей ателье Belik, специализирующегося на кутюрной свадебной моде. Корсетный силуэт, открытые плечи, длинный шлейф и вырез в форме сердца на спине — платье словно отсылает к готическим соборам и романтическим сказаниям, но при этом остается ультрасовременным благодаря смелым акцентам. Над каждым элементом работали вручную: шелковая драпировка, архитектурные формы юбки и изящные швы — все это заняло полтора месяца кропотливого труда. Даже фата с надписью Until the end стала не просто аксессуаром, а частью концепции.

Адель Вейгель
От традиционного букета решено было отказаться — платье и так говорило само за себя. Макияж тоже сделали едва заметный в стиле clean face. А прическу — нарочито небрежную, легкую и романтичную. Визажист Ксения Турчанинова и стилист Дмитрий Абрамович продумали бьюти-образ до мельчайших деталей, сохранив ту самую «чистоту», которую так хотели подчеркнуть стилисты.

Адель Вейгель
После официальной части Адель переоделась и снова произвела фурор. Наряд для вечеринки выглядел еще смелее и интереснее. Его создал молодой дизайнер Илья Мигмун, которого Хованские называют настоящим мастером работы с перьями. Экстравагантные плечи, маленькие крылья на спине, акцент на талию, многослойная юбка и шелковые микро-шорты с оборками, вдохновленные бельем XVIII века — все это отсылки к архивам Вивьен Вествуд и Джона Гальяно, но прочитанные по-новому.

Адель Вейгель
К образу стилисты планировали добавить капюшон, но он не «сел» на примерке, поэтому его заменили полупрозрачной фатой длиной три с половиной метра. Из украшений они оставили на Адель лишь обручальное кольцо, а завершили образ минималистичными лодочками Vetements.
Конечно, такие наряды просто не могли остаться без достойного
сопровождения. Сама свадьба стала не просто событием, а настоящим
шоу.
Фото: соцсети
Комментарии