Мэр Москвы Сергей Собянин в своем
"Если мы хотим, чтобы транспортная ситуация продолжала улучшаться, ее развитие должно опережать рост населения и экономики Московской агломерации", – подчеркнул Собянин.
По словам мэра, в Москве продолжит расти роль рельсового транспорта, будет обновляться подвижной состав, строиться новые городские вокзалы. Также столица примет активное участие в реализации проектов федерального значения, включая высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва – Санкт-Петербург.
До 2030 года в столице откроются Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии метро, 39 новых и девять реконструированных станций МЦД. Планируется включить Ярославское и Павелецкое железнодорожные направления в тарифную систему московского транспорта.
Москва примет участие в строительстве высокоскоростной магистрали до Санкт-Петербурга. Время в пути между городами сократится с четырех до двух с небольшим часов
Собянин отметил, что в 2010 году перед властями города стояла цель предотвратить транспортный коллапс. Началось активное развитие метрополитена и обновление подвижного состава.
Мэр напомнил о перегруженности столичной подземки в 2010 году. В очереди на кассу москвич тратил около 20 минут в день. Сегодня российская столица стала европейским лидером по развитию рельсового каркаса.
В 2010 году в Москве было 182 станции метро. Спустя 13 лет система рельсового транспорта расширилась до 430 станций, включая МЦК и МЦД.
"При разработке Программы развития Транспортного комплекса мы опирались на мнение москвичей. Более 90% позитивно оценивают преобразования в транспорте города за последние 10 лет", – подчеркнул Собянин.
Ранее Собянин
Комментарии