Исследование проведено независимым российским информационно-аналитическим агентством в сфере IT и телекоммуникаций TelecomDaily. Анализ делали в два этапа. Сначала специалисты провели опрос и собрали данные о проблеме нежелательных звонков, их частоте, поведении злоумышленников, информированности абонентов о существующих сервисах защиты. Затем отраслевые эксперты разработали специальную шкалу. По ней оценили доступные сервисы защиты, предлагаемые мобильными операторами и сторонними платформами.
В результате исследования выделили пять основных сервисов защиты от спама и мошенничества: определитель номера, голосовой ассистент (для ответов на спам-звонки и звонки с неизвестных номеров), блокировка звонков с подменой номера, виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной и блокировка интернет-рекламы.
Оказалось, что "Тинькофф Мобайл" предлагает наиболее полную защиту от спама и мошеннических звонков. Абонентам доступны пять из пяти основных сервисов. Сотовый оператор также лидирует в рейтинге и по сумме баллов, которые эксперты присвоили за работу каждого сервиса.
Кроме того, аналитики назвали опцию блокировки входящих звонков с подменой номера важнейшим фактором защиты абонентов
Как отметил гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков, это важное преимущество банковских MVNO, значение которых на российском рынке сотовой связи постепенно растёт.
— За почти пять лет существования нам удалось убедить рынок в том, что мобильная связь — это не только минуты и гигабайты, это целая система сервисов, улучшающих жизнь абонентов, где безопасность занимает ключевое место. Мы ежедневно развиваем инструменты защиты от нежелательных звонков, верим в синергию мобильной связи, банкинга и искусственного интеллекта и экономим нашим клиентам время и деньги, — говорит генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис.
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
Комментарии