Американская компания Mars объявила, что изменит
внешний вид персонажей из рекламы конфет M&M's и сделает героев
более инклюзивными. Обновленный внешний вид поможет маскотам бренда
соответствовать прогрессивному современному обществу. В социальных
сетях отнеслись к редизайну с заметной иронией.
Изменения прежде всего коснулись двух женских персонажей —
Коричневой и Зеленой. У обеих новая обувь — каблуки туфель-лодочек
Коричневой стали ниже, а белые сапоги Зеленой сменились на
кроссовки. Помимо этого, ресницы Зеленой стали заметно короче.
Изменятся также и отношения между Коричневой и Зеленой: они
станут более дружественными. Оранжевый признает свою тревожность и
будет больше любить себя, а Красный станет дружелюбнее. При этом
персонажи не утратят своей шутливости и остроумия.
В социальных сетях неоднозначно отнеслись к новому внешнему виду
любимых персонажей: подшучивали и просили вернуть обратно прежних
M&M's.
Также некоторые пользователи предлагали собственный дизайн для
героев:
"Предлагаю подойти к дизайну Зеленой с
абсолютно другой стороны".
"Когда понял, что твои M&M's наконец стали
инклюзивными".
"Неважно, черный ли вы, белый, трансгендерный
или небинарный — мы в M&M's хотели бы разбогатеть, наградив вас
диабетом второго типа".
Многие пользователи возмущались, отмечая, что M&M's
занимаются никому не нужным редизайном, когда вокруг полно других
проблем.
Да! Кому нужны справедливая оплата труда, здравоохранение,
право голоса? Это все для болванов
Зато нам точно нужны прогрессивные M&Ms, чтобы пережить
эти трудные времена!
Не хочу придираться в отношении истории M&M's, но я
полагаю, что он (Оранжевый) тревожится, потому что знает, что люди
хотят съесть его живьем.
Если мы обновляем M&M's, хочу, чтобы Коричневая стала
еще более раскрепощенной.
При этом некоторые пользователи положительно отнеслись к
редизайну персонажей и не поняли всеобщего негодования и
скептицизма.
Любопытно, действительно ли кто-то обиделся из-за того,
что M&Ms стали "осознанными", проведя редизайн персонажей, ведь
они несли флаг гордости (речь о ЛГБТ-флаге. — Прим. ред.) среди
производителей шоколада в течение многих лет,
Комментарии