"Уверена в собственном теле". 52-летняя модель стала лицом бренда купальников

Шоу-бизнес

366 Просмотры Откликов

Знаменитая 52-летняя актриса и модель Брук Шилдс стала лицом рекламной кампании Swimsuits For All, рассказывает today.com. Бренд занимается производством купальников для моделей разного возраста и разных размеров.

 — В возрасте 52 лет я, наконец, чувствую себя комфортно и горжусь всей тяжелой работой, которую я вложила в свою фигуру, — сказала Брук Шилдс, мама двоих детей, добавив, что теперь она чувствует себя «уверенной в собственном теле».

В рекламной кампании также снялись 67-летняя обладательница мирового рекорда Гиннесса, пловчиха Пэт Галлант-Шарет, телезвезда Анжела Симмонс, медсестра Кэти Дьюк и знаменитая плюс-сайз-модель Эшли Грэм.

Героини кампании уверены: все женщины независимо от веса и количества морщин должны не стесняться своего тела и проводить время на пляже.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии