
В Британии бригады скорой помощи вынуждены бросать пациентов в коридорах больниц и не ждать их регистрации со стороны персонала, чтобы успеть отработать другие вызовы. Об этом пишет газета , ссылаясь на Национальную службу здравоохранения (NHS).
Британское ведомство выпустило официальный регламент, позволяющий сотрудникам скорой помощи действовать именно так. Замглавы Минздрава Стивен Киннок назвал это правило «брось и иди». По его мнению, система отлично себя показала в Лондоне и её следует распространить на другие города и регионы страны.
Как утверждает газета, всё дело в нехватке медперсонала, врачи и фельдшеры просто не успевают выезжать на все вызовы, поэтому новый регламент позволит им экономить время, оставив больного просто в коридоре клиники. Однако сами работники скорой очень не довольны решением Минздрава. Они уверены, что вместо того, чтобы решить вопрос с дефицитом кадров и низкой зарплатой, чиновники просто усугубили ситуацию с оказанием медпомощи населению.
The Times опросило врачей. Как оказалось, иногда работники скорой ждут регистрации пациента в больнице на протяжении полутора часов, тогда как на это должно уходить до 20 минут
Ранее сообщалось, что единой системы с картами пациентов. Авторы всероссийского исследования, проведённого компанией «Право на здоровье» совместно с Ассоциацией международных фармпроизводителей, подчёркивают, что внедрение единого цифрового контура в области здравоохранения способствовало бы улучшению информатизации в регионах.
Комментарии