
В Москве курьер "Яндекса" взял заказ на доставку килограмм красной икры и исчез вместе с деликатесом. Об этом Лайфу сообщил сам потерпевший, который передал похитителю посылку.
Роману нужно было отправить две пол-литровых банки икры в другой конец города. Для этого он решил воспользоваться услугой доставки от "Яндекса". Курьер приехал на вызов, забрал товар, но через 150 метров исчез — метка его машины пропала из приложения, а заказ получил статус "Выполнен".
Романа такой вариант не устроил, и он решил набрать водителю, но телефон уже был выключен. Тогда мужчина обратился в службу поддержки "Яндекса", сотрудник которой, поняв, что звонить курьеру уже бессмысленно, предложил клиенту три варианта: промокод на три тысячи рублей, денежная компенсация на такую же сумму через страховую компанию или полная компенсация ущерба, но при наличии документов на утерянный товар. Документов на икру у Романа не оказалось, так как они исчезли вместе с курьером, поэтому он выбрал второй вариант.
Помимо компенсации за икру в поддержке "Яндекса" предложили мужчине связаться с таксопарком, где любитель деликатесов арендовал автомобиль. Там Романа выслушали и пообещали заблокировать водителя, но никакой обратной связи не дали
Комментарии