Французская сеть магазинов красоты Sephora
покорила США и стала именем нарицательным в мире бьюти-ритейла.
Считается, что в магазинах Sephora покупатели впервые смогли
побродить между полок и попробовать заинтересовавшие их средства.
Здесь начали
делать макияж в корнерах марок и всегда были щедры на
пробники (их, правда, придумала Эсте Лаудер задолго до появления
сети). А теперь Sephora откроется и в Москве.
Новость об открытии первой Sephora (точнее, трех)
появилась 26
октября в "Коммерсанте". По данным издания, владеющий компанией
холдинг LMHV (ему же принадлежат Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain
и прочая роскошь) уже подыскивает для будущих магазинов три
помещения внутри Садового кольца площадью 300-350 квадратных
метров.
Пока неочевидно, как LVMH разграничит Sephora и приобретенную
в январе 2017 года сеть "Иль де Ботэ". Предполагается, что ценовой
уровень французской сети будет выше, а набор марок — немного
другим.
Если этого не будет, то тогда лучше, чтобы все магазины
были под одним брендом,
— считает гендиректор и совладелец Lush Дмитрий Азаров.
Комментарии