Gucci Демна Гвасалия представил дебютную коллекцию для модного дома в преддверии Недели моды в Милане. Дизайнер показал кампейн, куда вошёл 41 новый образ.
Коллекция получила название La Famiglia (в переводе с итальянского — "семья"), а на снимках модели позируют в рамках с подписями, как у семейных фотографий. Только вместо имён и фамилий Демна обозначил архетипы героев коллекции. Например, образ Primadonna ("Примадонна") — явная отсылка к , к которой Демна не раз высказывал симпатию и включал её песни в плейлисты серии Balenciaga Music, когда был креативным директором модного дома .
Также в коллекции представлены образы: La Star ("Звезда"), La Drama Queen ("Королева драмы"), L'Influencer ("Инфлюенсер"), Narcisista ("Нарцисс"), Cocco di Mamma ("Мамино сокровище"), La VIP ("VIP-персона"), La Principessa ("Принцесса"), La Cattiva ("Роковая женщина"), Bastardo ("Ублюдок") и многие другие.







В своём заявлении Демна объявил новую эру для модного дома Gucci, назвав её "неапологетически сексуальной, экстравагантной и дерзкой". По словам дизайнера, при создании дебютной коллекции он вдохновлялся "гуччизмом", менталитетом бренда и эстетическим языком".
"Изменчивая кошачья наглость La Bomba отражается в её "полосках", а La Cattiva воплощает суровую элегантность роковой женщины. Мисс Аперитиво просто озабочена тем, чтобы провести время в своё удовольствие, а L'Influencer (Инфлюенсер) олицетворяет собой любительницу моды из социальных сетей. La Mecenate, La Contessa, Sciura и Primadonna излучают утончённую итальянскую элегантность, а Principino и La Principessa — две стороны одной медали: центр внимания", — заявил дизайнер.












Комментарии