
Перед повышением утильсбора россияне фактически очистили вторичный авторынок Южной Кореи и Китая. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на участников рынка.
У перекупщиков, работающих по азиатскому направлению, начался дефицит: популярные у россиян модели с пробегом в КНР и Южной Корее практически закончились, остаются лишь «убитые» экземпляры, везти которые нет смысла.
Иллюстрация дефицита: к концу октября во всей Южной Корее оставалось лишь две подержанные BMW X3 в приличном состоянии (средняя цена около 4,5 млн руб.) и восемь BMW M3 (примерно 8,5 млн руб.). А свежих BMW X5 до пяти лет (от ~7 млн руб.) нет ни в Корее, ни в Китае вовсе. Массовые KIA исчезают из объявлений за минуты, а сейчас и вовсе перестали появляться — речь о возрастной группе 3–5 лет.
На фоне повышенного спроса из России продавцы в Азии с сентября подняли ценники примерно на 20% почти на все модели.
Комментарии