Звезды 1990-х идут с дисконтом, а Ургант вышел в тираж: продюсер о хилых заработках звезд осенью

ЖенскийЖурнал

80 Просмотры Откликов

Алена Апина

Обычно с началом осени у артистов начинается напряженная пора: россияне активно планируют будущие новогодние корпоративы и обращаются к знаменитостям, чтобы узнать прайс. А если сойдутся в цене, то вносят предоплату и бронируют дату.

По такой схеме работали до 2020 года, пока в мире не начал буйствовать коронавирус. Затем была череда ограничений на массовые мероприятия, выступления, социальная дистанция и все такое. В итоге артистам пришлось несладко — по их сегменту пандемия ударила неслабо.

Большие планы строили на корпоративный сезон 2023, но и он под угрозой из-за событий на Украине и мобилизации. Бизнес поурезал траты, многие решили экономить именно на развлечениях. Да и не патриотично это, рассудили заказчики.

Клава Кока

«Обычно в это время многие уже компании бронируют артистов на корпоративы, к октябрю все расписано. А с 15 декабря начинается горячая пора, но не в этом году

По моим ощущениям, процентов на 70 меньше звонков по поводу организации новогодних выступлений. Звонят только если какие-то тендеры. И то, интересуются теми, кто дешевле. Бюджеты упали раза в два. В том году в среднем хотели организовать выступление за 2 миллиона рублей, в этом пытаются уложиться в один», — говорит Woman.ru директор концертное агентство RocketBooking Антон Добрин.
Группа «На-на»

Перед встречей 2021 года был большой спрос на Ивана Урганта, его хотели видеть в качестве ведущего. Интересовались Клавой Кокой. Теперь же ценник не позволяет даже мечтать о них.

«В этом году про Урганта даже не говорят. Он брал примерно 50–70 тыс. евро за корпоратив. С таким ценником вышел в тираж. Кока берет 4–4,5 млн, а в новогодние плюс 20–30% сверху. Остаются ретро-варианты, но и они боятся продешевить. За 1 миллион мало кто хочет работать. А во время переговоров просят сначала назвать максимальную сумму, какая есть у заказчика. Наши артисты все еще в розовых очках, им не хочется верить, что хорошая пора закончилась и нужно подстраиваться под современные реалии», — рассуждает Добрин.

Иван Урант

Заказчик интересуется стоимостью выступления группы «На-на», Алены Апиной, пытаясь сэкономить. А вот на Лободу, Макса Барских и других сбежавших артистов спроса нет даже из-за границы.

«В ближайшие 3–4 года лучше не будет. Заказчики перераспределяют деньги, и никто не спешит тратить их на развлечения. Наши же артисты не хотят снижать планку. Взять, например, популярный формат видеопоздравлений. У нас даже за 500 тысяч рублей не соглашаются это делать, говоря, что выступают только на сцене», — сказал эксперт.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале. 

Фото: Legion-Media, Persona Stars

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии