Ювелирный Дом Bvlgari уже не первый раз находит источник вдохновения в киноискусстве. Сначала, в июне этого года, была представлена коллекция Cinemagia, а теперь яркими ретро-афишами украшены витрины в 283 бутиках бренда по всему миру.

Представители люксовых марок прекрасно знают, насколько важно в продажах оформление магазинов, но новая идея Bvlgari — это то, на что действительно стоит обратить внимание. Ювелирный Дом украсил 1 010 витрин в 283 бутиках по всему миру киноафишами в стиле 1950-х годов.

Афиши «приглашают» клиентов бренда на фильмы, которые будто бы сняты в Риме, на Капри, в Портофино и на озере Комо — местах, где так любили отдыхать дивы прошлого.

На украшенных витринах представлены лучшие новинки и
бестселлеры Bvlgari. Так, увидеть, влюбиться и приобрести
можно летние новинки Bvlgari Bvlgari — украшения из розового золота
в виде мороженого, кольца с розовым опалом
и бриллиантами, браслеты с подвесками из малахита, перламутра и
бриллиантов, а также разноцветные подвески Divas’ Dream,
новаторские украшения B.zero1, браслеты Serpenti и многое
другое.
Комментарии