Дженнифер Лоуренс предстала в образе
феминистки на Диком Западе для новой рекламной кампании Dior Cruise
2018. 27-летняя актриса снялась в образе сильной женщины, которая
не лишена женственности и привлекательности. Она примерила
макси-платья с фольклорными мотивами и кружевом — в сочетании с
банданой, ковбойской шляпой и грубой обувью. Допалняли образы сумки
J'Adore и Lady Dior.
Новая круизная коллекция бренда вдохновлена картинами
американской художницы Джорджии О'Кифф, которая была
феминисткой.
Дженнифер Лоуренс
Лоуренс стала лицом модного Дома Christian Dior в 2012 году и не
раз снималась в рекламных кампаниях бренда. Но в этот
раз идея коллекции особенно близка актрисе, ведь она тоже
придерживается феминистских взглядов.
Сейчас самое важное для этого движения – перестать думать,
что мы живем в постфеминистскую эпоху.
— сказала Дженнифер в прошлом году, во время обеда посвященного
равенству полов.
Комментарии