60-летний Джонни Депп появился в новом рекламном ролике The Call
Of The Blazing Sun аромата Dior Sauvage.
Впервые актёр стал лицом Dior Sauvage в 2015 году.
Джонни Депп в рекламной кампании Dior Sauvage в 2015
году
В этом году компания продлила с ним контракт,
заплатив рекордные 20 млн долларов. Контракт Деппа оказался дороже,
чем у Роберта Паттинсона за рекламу парфюма Dior Homme (12 млн) и
Брэда Питта за рекламу Chanel № 5 (7 млн). В среднем расценки на
подобные контракты для звёзд-мужчин первой величины составляют от 2
до 4 млн долларов: так, Крис Пайн получил за свою трёхлетнюю
коллаборацию с Armani 4 млн долларов.
Джонни Депп в рекламной кампании Dior
Sauvage
Продление контракта было
приурочено к возвращению Деппа на большие экраны
после громких судебных разбирательств с бывшей женой Эмбер Хёрд,
обвинившей его в домашнем насилии. После
"отмены" Депп триумфально вернулся в кино на
Каннском фестивале с премьерой своего первого за несколько лет
фильма "Фаворитка".
"Когда Депп был в центре внимания из-за громкого судебного
разбирательства с бывшей женой Эмбер Хёрд в прошлом году, Dior не
отказался от сотрудничества с ним, даже несмотря на давление со
стороны общественности. Актёр стал лицом линейки ароматов Sauvage с
момента её запуска в 2015 году", — говорилось в заявлении Dior в
мае.
Джонни Депп
выиграл дело о клевете против Хёрд в июне прошлого
года. Суд присяжных постановил, что актриса должна выплатить
бывшему супругу компенсацию в размере 15 млн долларов.
Комментарии