
Введение маркировки молочной продукции в России окажется мало полезным для отрасли. Такого мнения придерживается председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей "Общественный контроль" Всеволод Вишневецкий.
С 20 января этого года в стране начнётся поэтапный переход к такой обязательной маркировке. Так, с 1 июня она станет обязательной для мороженого и сыров.
— Возможно, что эту маркировку отменят либо перенесут на более поздние сроки, потому что это очень затратно, — заявил Вишневецкий в эфире телеканала "".
Он оценил затраты на маркировку в 35 миллиардов рублей. Общественник полагает, что вся финансовая нагрузка ляжет на добросовестный бизнес, а нарушители всё равно продолжат заниматься фальсификацией.
— Эксперты уже подсчитали, что при введении цифровой маркировки стоимость килограмма молочной продукции увеличится на пять рублей, — говорит Вишневецкий.
Комментарии