Спрос на "голубые огоньки" среди россиян выше, чем на другие
варианты новогодних передач. Такое мнение высказал эстрадный певец,
народный артист РСФСР Лев Лещенко в беседе с
"Артисты снимаются. Это же рейтинговые программы. Нравится нам это или нет, но телевидение постарело, звёзды тоже, хотя и остаются любимы публикой. Песенный багаж существует не только на телевидении. Он и в караоке звучит, и молодёжь его поёт. Существуют опросы, рейтинги, которые мотивируют к созданию этих "огоньков"
Лещенко добавил, что целевую аудиторию этих программ, как правило, составляют взрослые люди, у которых уже есть семьи: дети, внуки, а иногда даже правнуки. Он также подчеркнул, что вовсе не против того, чтобы в наше время появились новые интересные праздничные передачи, однако "голубой огонёк" уже является брендом.
Комментарии