Но у люксовых дорогих седанов, конечно же, есть свои покупатели, иначе производители уже давно перешли бы исключительно на паркетники и внедорожники. Для человека богатого и респектабельного Lexus ES 350 – достойный выбор автомобиля для поездок на работу, скажем, в банк или нефтяную компанию. Причем, совершенно не важно – с водителем или без.
Управлять этим автомобилем в городе – одно удовольствие, да и пассажирам в нем комфортно и удобно. Плавность хода, уверенность и быстрая реакция машины на действия водителя. Хорошая подвеска – достаточно мягкая и энергоемкая, несмотря на очень большие колеса (18 дюймов).
Приятный толстый руль с подогревом хорошо лежит в руках
В салоне отличная эргономика: удобные сиденья с вентиляцией, боковой поддержкой и электронными настройками с памятью, качественные материалы отделки (конечно, без мягкого пластика не обошлось), множество USB-входов. Особо порадовало сенсорное включение света в салоне.
Большой плюс восьмидюймового экрана мультимедиа, расположенного по центру передней панели, в том, что в него не надо тыкать пальцами, как это принято сейчас практически во всех машинах. Здесь для навигации по меню рядом со стильным селектором АКПП притаился огромный тачпад – не промахнешься!
По кругу Lexus ES 350 обвешан камерами, что позволяет безопасно совершать маневры в условиях города и пытающихся перейти дорогу в неположенном месте пешеходов. Конечно, в таком автомобиле есть и куча электронных помощников, включая систему предотвращения столкновений. Однако ее ювелирная работа может сыграть с водителем злую шутку: сдавая задним ходом недолго заработать сильнейший стресс.
Обычно в таких случаях водитель даже не пользуется газом, а придерживает педаль тормоза. А теперь представьте изумление, когда она внезапно сама проваливается в пол. Для водителя это настоящий шок, особенно, если под рукой нет привычного ручника (вот они технологии ХХI века). В нашем случае оказалось, что сзади внезапно появился человек и машина остановилась сама.
Конечно, "пузотеркой" Lexus ES 350 язык назвать не поворачивается. Посмотрите на его экстерьер! Спереди какая-то инопланетная стреловидная форма с резкими изгибами плетеной радиаторной решетки. Прищуренный взгляд светодиодных фар и характерный изгиб боковых зеркал. Острый стык оконной окантовки на задней стойке и такие же острые фонари. Космос!
Несколько слов о заявленных производителем ТТХ. Максимальная скорость – 210 километров в час, а разгон до сотни – 7,5 секунды. Для машины такого класса вполне себе хорошие показатели, но гонять на ней нет никакого смысла. Да, она может приблизить вас к космосу и всем своим видом это доказывает и даже призывает, но предпочтительнее для Lexus ES 350, конечно, степенная размеренная езда, подразумевающая респектабельное положение в обществе ее владельца.
Комментарии