
Алена Ахмадуллина и Маргарита Мамун
Главным событием на этой неделе стало
1.Burberry выпустили рождественскую кампанию с Наоми Кэмпбелл и ее мамой
Кажется, осень только началась, но новогодние праздники уже не
за горами, и модные бренды вовсю готовятся к торжествам.
Бьюти-марки радуют своих поклонников подарочными адвент-календаря,
а Burberry выпустили рождественскую кампанию, в которой снялись
2.Balmain выпустит кутюрную коллекцию впервые за 16 лет
Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, заявил, что планирует возродить линейку Haute Couture. Последний раз кутюрную коллекцию Balmain показал в 2002 года, когда бренд возглавлял Оскар де ла Рента. Результаты этого "перезапуска" Рустен планирует показать уже в январе 2019 года.
Оливье Рустен и Кара Делевинь на показе Balmain
3.В продажу поступила совместная коллекция Алены Ахмадуллиной и Маргариты Мамун
В начале октября дизайнер анонсировала коллаборацию бренда Akhmadullina Dreams с олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Маргаритой Мамун — теперь капсульная коллекция доступна для покупки. В коллекции спортивная стилистика сочетается с узнаваемым чертами Akhmadullina Dreams — женственностью и интеллектуальностью.
В России редко ассоциируют спортсменов с модной индустрией, и мне хотелось это изменить. Надеюсь, вам понравится!
— поделилась эмоциями Мамун.
4.Supreme выпустил футболку с коллективным портретом женщин, которых домогался Дональд Трамп
Supreme теперь предлагает своим клиентам футболку с политическим подтекстом, которую назвали 18 & Stormy
Комментарии