Мировая премьера – «Троцкий»
Первый канал представил на международном рынке MIPCOM многосерийный
проект «Троцкий»
В Каннах завершает работу крупнейший телевизионный рынок MIPCOM.
Главная российская премьера этого года - многосерийный проект
Первого канала «Троцкий».
Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Канне были
представлены на стенде ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE при
участии Министерства культуры России и компании «Аэрофлот», и на
стенде российской анимации при поддержке Российского Экспортного
центра. Международные рынки позволяют национальным, в том числе,
российским производителям выйти из внутренней эмиграции и стать
интересными миру, увеличить окупаемость проектов.
В Канне РОСКИНО также представило возможности только создаваемой
Кинокомиссии Москвы - организации, которая сделает сотрудничество
столицы России с кино- и телепроизводителями возможным, нужным и
взаимополезным. На переговорах речь шла как о совместном
производстве контента, так и о реализации новейших фильмов и
сериалов: «Гоголь. Начало», «Салам, Москва!», «Викинг», «Бывшие»,
«Лучше чем люди», «Золотая орда». Всего на MIPCOM было представлено
более полусотни российских проектов.
В рамках специальной программы «Российская революция контента»
состоялась мировая премьера сериала «Троцкий» совместного
производства Первого канала и кинокомпании «Среда». Продюсеры
проекта - генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и
Александр Цекало лично представили проект двухтысячной аудитории
каннского Дворца Фестивалей.
«Когда у тебя отношения с Фридой Кало, а Сталин посылает по твоему
следу убийц - думаю, это интересная жизнь, - заявил генеральный
продюсер Константин Эрнст. - Лев Троцкий - выдающаяся, всемирно
известная личность, один из главных организаторов Октябрьской
революции в России. Кроме того, он - настоящая рок-звезда. Кожаный
плащ, мотоцикл, маузер в деревянной кобуре, для завершения образа
не хватает только гитары».
«Я благодарен организаторам MIPCOM, Первому каналу и моей жене за
эту премьеру. Мы сняли историю человека, который решил, что он бог,
- рассказал продюсер Александр Цекало. - Мы пытались понять, когда
демоны овладели им».
По официальной статистике телефорума, интерес к российской
продукции в этом году вырос в три раза. Показ сериала такого уровня
только подогрел этот интерес.
После первого показа в одном из главных кинозалов мира "Троцким"
заинтересовались закупщики из Западной и Восточной Европы, Азии и
Северной Америки. «Н
«Нелюбовь» в Лондоне. 20.10.2017
Телевидение7 лет назад 382 Просмотры Откликов
Комментарии