PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать в рекламе конфликт или ВСУ

Общество

47 Просмотры Откликов

Американская компания PepsiCo выдвинула украинским маркетологам жёсткий список требований к рекламе своей продукции. В частности, там не должно быть никаких упоминаний о вооружённом конфликте и ВСУ, а также других намёков на поддержку Киева.

Актуальный перечень рекламных табу опубликовала организация B4Ukraine, которая мониторит иностранные компании, не покинувшие РФ после начала СВО. Аполитичные требования PepsiCo озвучила украинским партнёрам ещё прошлой осенью.

"НИКАКИХ: упоминаний о войне, военных действиях, агрессии, военнослужащих, Вооружённых силах Украины. НИКАКОЙ: поддержки Украины и армии. НИКАКИХ: негативных коннотаций, создающих ощущение "небезопасности", — гласит вырезка из рассылки.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии