Планшет для бабушки. 26.09.2017

Телевидение

546 Просмотры Откликов

За полгода пенсионерка Татьяна Егоровна сдавала свой планшет в сервисный центр три раза. Последняя экспертиза выявила причину плохой связи – в планшете нашли механическое повреждение. Якобы пенсионерка сама сломала гаджет. Бабушке сказали, что если она не согласна с результатом экспертизы, то моет сделать независимую – за свой счет.
По такой схеме: «не нравится наша экспертиза – делайте свою» – работают почти все магазины. Пока действует гарантийный срок, мало кто из продавцов готов менять поврежденный товар на новый. Сразу отправляют на экспертизу, которая, как правило, ничего не выявляет. А проводить экспертизу за свой счет и уж тем более судиться – готов далеко не каждый покупатель… Валентина Ивановна не из таких.
Свой телефон пенсионерка купила год назад и уже успела сдать его в ремонт четыре раза! Сегодня Валентина Ивановна снова идет в магазин. Только на этот раз вместе с юристом - писать претензию. По закону «О защите прав потребителей» продавец имеет право как вернуть деньги, так и обменять товар. Но это если экспертиза покажет, что брак не механический. Магазин обязан дать ответ в течение 10 дней. Если деньги не вернут, Валентина Ивановна закажет независимую экспертизу и уже со всеми документами собирается в суд.
«Как правило, суды встают на сторону потребителя, - рассказывает руководитель юридической компании Илья Сахаровский. - В этих случаях продавец выплачивает помимо цены за товар, моральный вред, который потребитель понес в связи с возвратом гаджета».
Продавец будет обязан заплатить и неустойку – 1% от стоимости гаджета - за каждый день, с момента подачи претензии. Если пенсионерка выиграет суд, телефон, который стоил 2 5000 рублей, обойдется продавцу примерно в пять раз больше.

Как Вы оцените?

5.0

  • Оценка 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОГОЛОСОВАЛИ(1)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 1

Комментарии