Наоми Кэмпбелл представила свою коллаборацию с брендом PrettyLittleThing, в рамках которой сотрудничала с молодыми дизайнерами Виктором Анате и Эдвином Томпсоном, и столкнулась с критикой со стороны своих поклонников.
Коллекция модели Pretty Little Thing, Designed by Naomi Campbell будет представлена 5 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке.



После того, как 53-летняя супермодель опубликовала кадры кампейна в своём инстаграме*, в комментариях на неё обрушился шквал критики. Дело в том, что бренд PrettyLittleThing ориентирован на "быструю моду" и предлагает недорогую одежду для людей от 16 до 24 лет. В то же время модель всегда работала с люксовыми брендами и была лицом рекламных кампаний самых престижных домов моды мира, в том числе Prada, Burberry и Saint Laurent.


Кроме того, многие осудили Кэмпбелл за поддержку "быстрой моды" в то время, как индустрия моды сосредоточена на экологичности и минимизации отходов и пытается отойти от "культуры одноразового использования", в связи с чем отдаёт предпочтение качественным вещам, которые прослужат долго.


"Это просто ужасно. Она могла работать с любым брендом в мире. Уважение утрачено", "Чья-то карьера просто пошла к чёрту", "Из всех брендов, с которыми вы могли бы сотрудничать, вы выбрали...", — пишут поклонники в комментариях.
Сама Кэмпбелл заявила журналу Women's Wear Daily, что знала, что такая коллаборация столкнётся с критикой. "Как сторонник перемен, я подумала, что это будет хорошая идея, — сказала она. — Я знаю, что это "быстрая мода", и что людям это не слишком по душе
Супермодель добавила, что это возможность для неё "познакомиться с совершенно другой аудиторией, о которой я раньше не знала, или я думала, что не знаю, или думала, что они не знают меня".
Наоми Кэмпбелл ранее также
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии