
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) рассчитаны на функционирование в узком температурном диапазоне, выход за который снизит ресурс мотора или приведёт к его поломке. Оптимальные показатели для разных силовых агрегатов эксперты портала Autonews.
Владельцам машин с бензиновыми ДВС нужно следить, чтобы стрелка на приборной панели при прогретом двигателе не падала ниже 85 градусов по Цельсию и не поднималась выше 110. У дизельных авто этот диапазон строже: там допустимы 80–90 градусов.
Основных причин перегрева или недогрева силового агрегата пять. При наличии проблемы прежде всего необходимо проверить термостат и систему его управления, которые при поломке не открывают охлаждающей жидкости путь к радиатору. Дальше нужно обратить внимание на сам радиатор — он может быть забит и обладать низкой продуваемостью. Следом идёт вентилятор, о неисправности которого говорит резкий рост температуры при медленном движении
Комментарии