Каждый девятый житель России подписан на Ольгу Бузову и следит за новостями из ее жизни. Интересно, верится ли самой звезде "Дома-2", что она столь популярна? Андрей Разин в этом сильно сомневается. Он считает враньем и число реальных людей на странице Бузовой, и посты, которые она якобы пишет сама.
"Мне поступали предложения от команд, которые обеспечивают Instagram нашим звездам, – рассказал продюсер на своей странице. – Например, на Ольгу Бузову работают 100 человек
"Мне тоже предлагали такую услугу, чтобы я платил этой команде заработную плату, и они мне накрутили подписчиков, – продолжил Разин. – У Ольги Бузовой свыше десяти миллионов подписчиков. У Тимати и других звезд такая же ситуация. Я отказался от этих услуг, веду Instagram сам и общаюсь лично. У меня нет левых подписчиков. Я этим очень горжусь. Никакую команду не содержу, как это делают некоторые звезды".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Стоит заметить, что для Бузовой реклама в соцсетях – отличный источник заработка. Средняя стоимость рекламного поста на ее странице составляет 300-400 тысяч рублей, причем публикация в вечернее время оценивается дороже. Обычно Ольга выкладывает до четырех постов в неделю. Кроме того, она участвует в продвижении конкурсов, что приносит еще несколько миллионов рублей в месяц. По данным Российского исследовательского агентства блогеров, упоминания различных брендов приносят Бузовой примерно 100 миллионов рублей в год.
Комментарии