Роскачество раскрыло пять секретов выбора искусственной ёлки, которая простоит 10 лет

Общество

45 Просмотры Откликов

В преддверии новогодних праздников эксперты Роскачества поделились с Life.ru советами о том, как выбрать хорошую искусственную ёлку, которая прослужит долго и принесёт только радость. По словам экспертов, важно учитывать конструкцию, маркировку и материалы.

«На этапе визуального осмотра необходимо тщательно проверить целостность конструкции — отсутствие трещин на ветках и стволе, надёжность креплений игольчатого покрытия. Рекомендуется провести рукой против «роста» хвои — интенсивное выпадение или деформация свидетельствуют о низком качестве. Предпочтительны модели с металлическим каркасом, обеспечивающие устойчивость и долговечность», — отметили в Роскачестве.

Особое внимание следует уделить маркировке: этикетка должна содержать полные данные производителя, дату выпуска (не рекомендуется приобретать ёлки, произведённые более пяти лет назад), состав материалов и условия эксплуатации.

Для искусственных деревьев со встроенными электрогирляндами необходим знак EAC, подтверждающий соответствие ТР ТС 004/2011. Кроме того, критически важны параметры безопасности: степень защиты от влаги и пыли – IP (для улицы – не ниже IP44), длина шнура (не менее 1,5 метра до штепселя) и тип освещения (светодиодные гирлянды экономичнее и долговечнее).

Искусственные ёлки чаще всего изготавливают из полимеров — поливинилхлорида (ПВХ) или полиэтилена. Небольшой запах — это нормально и выветривается за пару дней

Но если запах сильный, химический, хвоя ломается, теряет цвет или липкая, то значит дерево изготовлено из некачественных материалов. Хорошая искусственная ёлка при правильном хранении в прохладном, тёмном месте может простоять больше 10 лет.

Ранее сообщалось, что россияне начали готовиться к Новому году раньше обычного. Маркетолог сообщил Life.ru, что это связано с несколькими факторами, в том числе с желанием людей приблизиться к празднику и получить положительные эмоции. По словам эксперта, раннее начало новогоднего сезона – это не просто маркетинговый ход. Он отметил, что люди эмоционально истощены из-за непрерывного потока новостей, общей неопределённости и финансового напряжения. Новый год, по словам специалиста, является символом надежды и обновления, и бренды это чувствуют, предоставляя возможность почувствовать приближение праздника и поверить в лучшее.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии