Дизайнер и основательница Ateliermaru Ирина Логвинова в своём инстаграме* высказалась о завышенных требованиях к российским брендам и сравнила их с зарубежными.
"Иногда кажется, что российский бренд должен не просто шить, а сдать ЕГЭ, пройти полиграф и принести справку от французского маркетолога. Проверяют всё: нитку, почерк в письме, номер заказа. К западным и громким брендам меньше требований. Hermes, The Row, Chanel почти не критикуют, а если критикуют, то негромко, с оглядкой, будто извиняясь", — написала Логвинова.

Ирина отметила, что российский бренд не имеет права на ошибку и должен быть безупречен: "Без отклонений, без задержек, без складки не на том месте. Любой промах — повод для обсуждений, репостов и разоблачений. В адрес локальных брендов — прицельное внимание. Ищут, замечают, передают друг другу"
Кроме того, она призвала не критиковать российские бренды, не разобравшись в ситуации: "Не обесценивайте, не принижайте. Если есть чем, гордитесь, что это сделано в нашей стране. Желательно вслух, публично и уверенно, чтобы перекричать привычные иностранные названия и поддержать своё".

Похожее мнение совсем недавно

Ирина Логвинова — основательница одноимённого ателье, а также Ateliermaru. Она замужем за Юрием Логвиновым уже более 20 лет. У неё двое детей: сын Гриша и старшая дочь Варвара.
Фото: iralog/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии